Консалтинг колл-центра
Организация собственного call-центра сопряжена с рядом трудностей. Большой выбор оборудования и программных комплексов, среди которых тяжело выбрать оптимальные варианты, сложная настройка под конкретные нужды, необходимость профессионального обучения сотрудников и контроль их деятельности на первых этапах, неявные ошибки при взаимодействии с клиентами, приводящие к потере покупателей – вот лишь некоторые из проблем, с которыми сталкивается владелец бизнеса. Наиболее рациональным подходом в таком случае будет консалтинг колл-центра «под ключ» – особенно, если это запуск «с нуля» или аудит всего отдела с последующим устранением всех выявленных в работе, организационном подходе и менеджменте.
Компания «Контакт Центр» оказывает услуги по консалтингу call-центра для бизнеса. Заказчик может рассчитывать на комплексные или отдельные решения, которые помогут существенно повысить отдачу от собственного колл-центра, снизив при этом финансовые расходы на содержание отдела и обслуживание оборудования.
Кому и для чего это нужно?
Консалтинг call-центра – общее понятие, подразумевающее всестороннюю помощь и поддержку при организации собственного отдела для взаимодействия с клиентами по телефону. Это и аудит уже действующего колл-центра, и услуги по подбору, настройке оборудования и ПО, и обучение персонала с проведением курсов (тренингов), и контроль работы операторов, менеджеров.
Консалтинг необходим в следующих случаях:
- Открытие нового бизнеса, где уже на начальных этапах требуется эффективное взаимодействие с клиентами по телефонному каналу связи.
- Организация собственного call-центра в действующем бизнесе, когда необходимо наладить надежную и бесперебойную связь с потенциальными и текущими клиентами.
- Устранение ошибок в работе собственного отдела – от неверно выбранного и настроенного оборудования до недочетов и грубых нарушений в работе операторов, неправильной организации менеджмента и пр.
- Повышение эффективности колл-центра, когда серьезных проблем в работе нет, но отдел не приносит заметный результат (нет роста продаж, увеличения количества покупателей и т.д.).
Как видно из перечисленного выше, консалтинг потребуется на любом этапе развития различного бизнеса. Услуга востребована и для крупных торговых сетей, и для производственных компаний, и для гостиничного, ресторанного бизнеса, частных клиник, служб доставки и т.д.
Что входит в понятие «консалтинг?
В услуги консалтинга call-центра входит следующее:
- Предварительные расчеты с учетом целей и задач, поставленных заказчиком, выбор подходящего телекоммуникационного оборудования и ПО.
- Решение предварительных организационных вопросов – определение структуры, нагрузки, режима работы, расчет расходов на рабочие места, затраты на обучение персонала, возможную модернизацию, обслуживание оборудования.
- Определение внутренней учетной документации, требуемых KPI и иных количественных, качественных показателей эффективности работы подразделения, которых нужно будет достигать.
- Обучение руководителя подразделения, менеджеров, операторов, контроль их деятельности на первых этапах с указанием на ошибки.
- Аудит работающего колл-центра – проверка подразделения компании по всем основным показателям, предоставление рекомендаций по устранению выявленных недочетов.
- Обучение и тренинги – тематические семинары, курсы для руководителя call-центра, операторов с практическими занятиями, предоставлением учебных материалов.
Задать интересующие вопросы менеджеру и оставить заявку на консалтинг можно онлайн через форму на сайте или по указанному телефону.